Студенты ИМОМИ ННГУ победили на XII Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью и рекламе

20 марта 2015

Новости

Студенты ИМОМИ ННГУ с проектом «Постоянство памяти» победили на XII Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью и рекламе в номинации «За точность попадания в целевую аудиторию».

Для участников Олимпиады, прошедшей в Казани с 10 по 13 марта, домашним творческим заданием была разработка PR-проектов на тему «Поклонимся великим тем годам: сохранение исторической памяти средствами рекламы и связей с общественностью».

Всего в оргкомитет было прислано 53 работы. После экспертного отбора авторы 10 лучших проектов были приглашены на очный этап конкурса, в том числе и команда ИМОМИ. В ее составе студенты 4 курса: Михаил Святкин, Ольга Солдатова, Евгения Хайдарова и Виктория Цыганова.

Проект «Постоянство памяти» направлен на борьбу с манипулированием историческими фактами, способствует сохранению исторической правды о Второй мировой войне, а также формированию среди молодежи  патриотизма, положительного представления об итогах победы нашей страны, героизма нашего народа.

Креативность, ораторское мастерство, профессионализм, оригинальность и командный дух стали основными критериями оценки команд. Как всегда, члены жюри оценивали письменные варианты проектов и публичную защиту. Традиционно защита проходила на двух языках – русском и английском.

Члены жюри отметили высокое качество проекта с точки зрения предложенных PR-технологий.

Также, 11 марта в рамках XII Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью прошел конкурс пресс-релизов на тему «Поклонимся великим тем годам: 70 лет Великой Победы». Информационным поводом для всех послужила акция в одной из казанских библиотек, посвященная Году литературы и 70-летию Великой Победы. В этом конкурсе Солдатова Ольга заняла третье место.

Традиционно, в программу Олимпиады были включены тестирование, конкурс кросс-культурной коммуникации и мастер-классы от известных вузовских педагогов и практиков: профессора Московского государственного университета Л.Минаевой, профессора Воронежского государственного технического университета Л.Париновой, профессора Южно-Уральского государственного университета К.Киуру, президента консалтинговой группы «Старая площадь» (г. Москва) С.Колосовой.

Студенты ИМОМИ ННГУ уже в девятый раз принимали участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью и рекламе.

unn_students2

unn_students

 

Комментариев пока нет

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.