ННГУ и телекомпания «Волга» стали финалистами Всероссийского конкурса «Tech in Media»

27 ноября 2014

Новости

24 ноября 2014 года в здании факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова подведены итоги специальной номинации конкурса Tech in Media —  «Коммуникационная Лаборатория».

 

Оценивались публикации, посвященные инновационной или научной темам, созданные в сотрудничестве между СМИ и пресс-службой научно-исследовательского или образовательного учреждения.

 

 

Специальная номинация «Коммуникационная лаборатория» призвана отметить роль PR-специалистов в популяризации российской науки, в данном случае — вклад пресс-служб научных и образовательных учреждений в создание медиа-материалов, публикуемых в СМИ.

 

 

ННГУ им. Н.И. Лобачевского и телекомпания «Волга» получили специальный диплом и стали финалистами Конкурса за совместный телепроект «Нижегородский национальный исследовательский университет». Таким образом, ведущие отечественные специалисты в области журналистики и инноваций отметили значительный вклад одного из ведущих университетов России и одной из лучших отечественных региональных телекомпаний в популяризацию науки.

 

 

«Проект «Коммуникационная лаборатория» придуман для того, чтобы обеспечить большую публичность российской науки. В частности, одна из задач проекта — поспособствовать профессиональному определению зарождающегося сейчас в России класса специалистов, которые занимаются внешними коммуникациями на стороне ВУЗов и НИИ. От их компетенций в работе со СМИ во многом зависит образ науки в глазах общества и репутация ученых. Вот почему такая номинация в этом году стала актуальной», — прокомментировал Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности ОАО «РВК».

 

 

Так же лауреатами конкурса стали ведущие федеральные СМИ: ВГТРК (телеканалы «Россия 1» и «Россия 2»), «Российская газета», Газета.RU.

 

 

Справка

 

 

Конкурс Tech in Media посвящен инновационной журналистике.

 

 

Для поднятия престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи – необходим коммуникационный инструмент, сфокусированный на задачах продвижения научного знания, его трансфера в экономику, создания технологических бизнесов и продвижения инновационного производства, разъяснении тонкостей работы финансовых механизмов венчурного рынка.

 

 

Одним из таких инструментов является конкурс журналистики инноваций, призванный поощрять и стимулировать деятельность журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России. Проведение конкурса также помогает привлекать внимание широких слоев общества к вопросам инновационного развития России.

 

 

Сайт конкурса: www.tech-in-media.ru

 

 

Комментариев пока нет

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.